СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения автомобильного двигателя состоит из: водяной помпы, радиаторов, патрубков радиатора, вентилятора системы охлаждения, датчиков включения вентилятора и охлаждающей жидкости.

Водяная помпа необходима для бесперебойной работы двигателя автомобиля. Сгорая внутри цилиндров двигателя, топливновоздушная смесь достигает температуры до 1700º - 2000º C, что значительно превышает температуру плавления деталей двигателя. При отсутствии системы охлаждения двигатель автомобиля неизбежно претерпел бы термические деформации или даже полностью расплавился бы. Водяная помпа (насос охлаждающей жидкости) играет важную роль - именно она обеспечивает перекачку охлаждающей жидкости от раскаленного блока цилиндров к радиатору, где охлаждающая жидкость под потоком набегающего воздуха теряет свою температуру.

В стандартном инженерном решении насос охлаждающей жидкости состоит из корпуса, шкива, подшипника, сальника, и вала с крыльчаткой. В комплекте к водяной помпе обычно идет прокладка для предотвращения протечек охлаждающей жидкости на соединении помпа - блок цилиндров.



Учитывая рабочую температуру охлаждающей жидкости в 110º - 120º C нетрудно представить необходимое качество материалов для изготовления деталей системы охлаждения двигателя.

Ведущие мировые поставщики системы охлаждения:AIRTEX (Испания) - ведущий мировой производитель насосов системы охлаждения.

DELPHI - радиаторы, термостаты.

NISSENS (Дания) - европейский поставщик радиаторов со столетней историей.

SASIC - водяные насосы, термостаты, муфты вентиляторов, масляные насосы; поставщик оригинальных запчастей для французских автомобилей.

SKF - водяные помпы.

VALEO - радиаторы, насосы охлаждающей жидкости.

VERNET - термостаты, датчики включения вентилятора, датчики температуры, крышки радиаторов, крышки расширительных бачков.